Какой материал для автомобильного сидения выбрать?
Автосервис |
Каждый автомобилист мечтает о хороших авточехлах, которые бы могли украсить машину, защитить сидения от загрязнений и сделать салон приятнее.
Пестрят разнообразием автомобильные чехлы челябинск, но только компания Акуба знает, что нужно именно вам. Естественно, владелец машины в первую очередь задумывается: «Из какой ткани должны быть чехлы?». Однозначного ответа нет, поэтому мы хотим рассмотреть плюсы и минусы самых популярных моделей.
Чехлы из искусственной замши
Алькантара – это синтетическая волокнистая ткань, которая похожа на замшу. Материал ценится из-за своей низкой стоимости и практичности. По тактильным ощущениям искусственная замша понравится даже самым капризным пассажирам: теплая, мягкая, бархатная. Минусы: выцветает со временем, требует частой чистки.
Экокожа от Акубы
Экокожа – материал, качество которого может быть сомнительным, но модели из экокожи от компании Акубы достойны уважения. Они прочные, мягкие, легко чистятся в домашних условиях даже влажными салфетками. Экокожа преображает салон автомобиля до неузнаваемости. Стоимость таких моделей стартует от 5 тысяч рублей за комплект.
Дизайнерские решения
Хотите что-то особенное за приемлемую цену? Тогда вязаные накидки ручной работы – это для вас. Макраме в салоне автомобиля выглядит потрясающе. Сама же накидка легко крепится на сидение, плотно прилегает и справляется со своими задачами на все 100%. По своему качеству материал не уступает привычному всем автовелюру. Их можно чистить в стиральной машине при низкой температуре. Компания Акуба предлагает бесплатную доставку на модели ручной работы.
Чехлы для автомобиля – удовольствие дорогое. Хотя, здесь можно сэкономить, при условии, что вы заказываете чехлы напрямую от поставщика. Компания Акуба – отличный выбор для тех, кто не желает переплачивать лишние деньги. У компании есть собственный завод в Китае, где производятся продукты класса люкс по лекалам мировых брендов. Соотношение «цена – качество» не оставит вас равнодушным, ведь это предприятие знает, что нужно клиенту.