Шины и диски

Kumho WinterCraft ice Wi61Появившиеся на рынке к зиме 2013-2014 шины Kumho WinterCraft ice Wi61 дополнили ряд ассиметричной фрикционной резины корейского происхождения.

 Если верить исследовательскому центру компании Kumho, проведшему перед запуском модели на рынок соответствующие тесты, становится очевидным превосходство очередной представительницы серии WinterCraft над ближайшими конкурентками. Забавно, что в рамках внутренних тестов компании сравнивались возможности не только резины одного бренда – третьей «подопытной», наряду с Wi61 и KW31 стала японская шина-«липучка» Bridgestone Revo-GZ.
Как показали сравнительные испытания всех трёх шин в одинаковых зимних условиях, на заснеженных, мокрых, обледеневших и сухих дорогах, Kumho WinterCraft ice Wi61 возвышается над соперницами сразу в нескольких категориях. Здесь следует отметить и сокращенное время круга на ледовом треке, и минимальный тормозной путь на мокрой дороге, и тест на управляемость в снежных условиях. Кроме того протектор шины не создаёт почвы для сильных акустических вибраций, а это равносильно тихоходности колёс вне зависимости от характера дорожного полотна.
Весомые достижения в тестах стали возможными благодаря использованию корейскими технологами своих собственных ноу-хау. Например, еще никогда прежде зимние модели бренда Kumho не были столь сильно ламелизированы, пишет магазин шин Мастершина. Хорошо известно, к чему ведёт чрезвычайно густое и плотное размещение поперечных щелевидных борозд – протектор лучше цепляется за дороги, покрытые слоем зимних осадков. Что касается развития тормозной эффективности на влажных участках – той самой, что была отмечена тестерами в ходе сравнений двух моделей Kumho и одной модели Bridgestone, – наибольший вклад вносят три гладкостенных опоясывающих желоба.
В своём составе зимняя резина Kumho WinterCraft ice Wi61 имеет особые микрошипы. Дело всё в арамидном волокне, которое связываясь с полимером в плотную молекулярную цепочку, образует как очень износостойкое, так и вмещающее в себя твердые частички резиновое «месиво». Всем хорошо известно, что именно кевлар, являющийся подвидом арамидного материала, применяется в бронежилетах для обеспечения прочности защитных изделий. Подобными свойствами обладает и данная химическая композиция.
Конечно, при температурах около нуля на льду Wi61, будучи фрикционными, не смогут пообещать водителю такой же степени безопасного маневрирования и тяги, как «шиповки», однако задатки для относительно уверенного скоростного взятия таких трасс у модели имеются. Достаточно упомянуть хотя бы дренажные полости (поглощающие лишнюю влагу со льда) и 3Д-строение ламелей, которое минимизирует риск искажения блоков в процессе торможения на твёрдых скользких полотнах.

©2014 Шины в Ярославле