Шины и диски

зимняя резинаДаже знающие эксперты затрудняются однозначно сказать, какая зимняя резина подходит оптимальное всего для определённого климата, погодных условий, дорог и других факторов, сопряжённых с передвижением по трассам. Некоторые в один голос утверждают, что более оптимального варианта, чем шипованная резина не стоит и искать. Для других отличным выбором стала фрикционная резина. А третьи в поисках экономии предпочитают всесезонную. Но, обо всём по порядку.

Сразу же стоит разубедить желающих сэкономить и отдающих своё предпочтение в пользу всесезонной резины. В климатических поясах Украины её установка практически не целесообразна. Она отлично подходит для мягкого средиземноморского климата. Там не наблюдается значительного перепада температур. Благодаря этому износ значительно меньше. Тогда как на украинских широтах износ очень велик. И так, где было стремление сэкономить и приобрести один комплект шин вместо одного оказывается, что буквально за пару сезонов всесезонные экземпляры буквально полностью «убиваются».

Фрикционные шины завоёвывают всё больше и больше сторонников. Лидеры мирового рынка ежегодно совершенствуют свои изделия и делают состав липучек наиболее подходящим к изменчивым ситуациям на дорогах. Как результат в дождь, мокрый снег и прочие климатические изменения с небольшими минусовыми показателями, фрикционные шины практически идеальны. Они имеют незначительный тормозной путь и практически минимальную пробуксовку. Это идёт на пользу, как транспортному средству, так и незначительной изнашиваемости протекторов. Но, как только температурные показатели снижаются, на поверхности дорожного покрытия появляется гололедица, ни о каком сцеплении речи быть не может. Качественные характеристики значительно снижаются.

Шипованная резина является практически оптимальным вариантом для дорог Украины. Частая смена температур, значительные минусовые показатели и оледенение дорожного покрытия способствуют тому, что сцепление с дорожным полотном увеличивается в разы. Но, как только приходит потепление и асфальт полностью расчищается, машину может заносить, так как сцепления при помощи шипов не будет буквально никакого.

К выбору покрышек нужно подходить с предельной осторожностью. Но и они ни главный залог успеха. Очень важно, чтобы транспортное средство было в полностью исправном состоянии для качественной езды. Поэтому полная диагностика автомобиля, перед непосредственной установкой новых покрышек, будет очень целесообразной.