Шины и диски

зимние шиныСейчас зима – это время настоящей головной боли для водителей. Перед любым автомобилистом стоит выбор – что же предпочесть: классические зимние шины или всесезонные? Шипованные или без шипов? Итак, едва на термометре замаячили волшебные +7 градусов, стоит задуматься о замене летней резины на зимнюю.

Какой вид шин правильно выбрать, нужен ли вам для замены станок шиномонтажный грузовой и характеристики всех видов шин, мы раскроем в этой статье.

Виды шин

Есть, конечно же, и всесезонные виды шин. Однако, хоть с ними можно выиграть в финансовом плане, многие специалисты их не рекомендуют. А дело в том, что специфика рисунка шины не позволяет узнать, как она будет вести себя на летней и зимней дороге. Так что лучше не рисковать.

    Зимние шины бывают нескольких видов:
  1. С европейским рисунком и диагональными каналами. Это идеальный выбор для теплой зимы без снега.
  2. Со скандинавским рисунком и прямоугольными «шашками». Такой выбор хорош для глубоких снежных заносов, но для европейских дорог они тоже подойдут.
  3. Без шипов. Такие шины наиболее безопасны. Следите за количеством полосок сцепления – они обеспечат более качественную езду.
  4. Шипованные шины прекрасно подойдут для гололеда. Можно сделать любую резину шипованной при помощи станка, однако перед этим стоит спросить у производителя, подходит ли резина для таких операций.

Общие рекомендации

Не эксплуатируйте шины более 2-4 сезонов. Для сильных снегопадов вам подойдет мягкая резина, а вот уже для асфальта – более твердая, так как она быстро изнашивается. Размеры шин зависят от рекомендаций производителя, но оптимальный вариант – меньшие по ширине, но большие по высоте профиля шины с ассиметричными протекторами.

Не стоит и рисковать, ставя на машину сразу же шипованную и нешипованную резину. Это улучшит трогание с места, но сильно ухудшит маневренность машины в случае резкого торможения.