Дополнительно о шинах


Шины б/уКаждый автолюбитель, водитель или просто автовладелец хоть раз в жизни будет совершать, или уже совершал, покупку резины для автомобиля. Шины, как и другая продукция производимая человеком, когда-то приходит в негодность, поэтому рано или поздно ее приходиться менять на новую или бу. Даже если у вас новый автомобиль вам придется столкнуться с покупкой резины, ведь эксперты советуют иметь два комплекта – зимних (нужно использовать, если температура окружающей среды меньше +5) и летних (использовать, если температура больше +6) шин.


Если посмотреть на цены различных деталей для отечественного автомобиля, то можно увидеть, что покрышки, даже самые дешевые и не очень качественные, имею немалую цену. После мирового экономического кризиса можно было заметить большой скачек цен на хорошую продукцию, что сказалось на невозможности большинства жителей купить хорошие покрышки. Водители начали искать альтернативы или же перестали думать о потребности сменить резину автомобиля. Хорошо, что на нашем рынке появилась новая альтернатива – купить шины бу ведущих производителей.

Позже было замечено, что такая альтернатива может быть лучше, чем покупка новых изделий. Кроме того, что бу стоит намного меньшую цену, можно выиграть и в других отношениях. Какие еще есть положительные моменты при покупке такой продукции? Кроме цены можно отметить отменное качество. Экспорт в нашу страну производится из Японии, Америки и Европы – из стран, где качеству изготавливаемой продукции уделяется особое внимание, поэтому их резина намного лучше той новой (большинства производителей), которая продается на наших рынках.

А где берется столько бывшей в использовании резины, собирается на свалке? Нет, есть несколько основных мест, откуда она забирается.

  • Страховые компании. Не секрет, что за границей принято страховать большинство предметов, которые есть у человека. Исключением не стала резина автомобилей, которую могут застраховать от повреждений и сильного износа. Когда наступает страховой случай – пробивается резина и уже не пригодна к использованию, изнашивается протектор какого-то колеса и т.д. – страховая компания меняет все шины на автомобиле. В среднем получается, что с каждой замены есть 2-3 шины с износом не более 10-15%. Они и экспортируются за границу.
  • Лизинг. Лизинговые компании часто проводят ТО своих автомобилей. Зачастую при проведении обслуживания меняют и резину. Покрышки, снятые на СТО, имеют износ протектора 3-4 мм, а значит они еще пригодные для длительного использования. Их также экспортируют.
  • Заводы машиностроения и изготовления шин. Не секрет что на таких заводах есть цеха, где проводятся тестирования. Резина, которая проходит через цех также считается БУ, поэтому также продается в другие страны.

Но все ли так идеально с бу резиной? Нет. Нужно иметь знания и много времени, чтобы выбрать качественные изделия, которые прослужат вам долгие годы.

©2012 Легковые шины в Ярославле