Дополнительно о шинах

как  правильно хранить шиныХранение резины требует особого подхода. Если шины хранятся не должным образом, ухудшаться будет не только их внешний вид. Главное – это возможные потери в производительности и нарушение целостности всех составляющих частей колеса.

Вот ряд общих советов, которым нужно следовать независимо от того, какая резина имеется в виду: легковые или грузовые шины, зимние или летние:



  • протекторы и боковые стенки изготовлены из эластичных, упругих соединений. Ухудшение этих качеств может быть вызвано солнечным светом, влажным воздухом, экстремальными температурами. Значит, при хранении резина должна быть защищена от этих и других потенциально опасных факторов. Отметим, чем дольше срок хранения, тем больше их воздействие, а значит и потенциальный ущерб. Поэтому всегда желательно, чтобы в первую очередь использовались шины, которые лежали на складе дольше всего.
  • храните шины в помещении, которое является чистым, прохладным, темным и хорошо проветриваемым , но с минимальным количеством циркулирующего воздуха (сквозняков). Избегайте мест, в которых повышенная влажность, которые загрязнены смазочными материалами, или находятся под прямыми солнечными лучами. Не храните в том же  помещении  электрические двигатели или другие источники, способные генерировать озон.
  • не храните резину прямо на черном асфальте или другой хорошо впитывающей тепло поверхности. Избегайте хранения по соседству с предметами, у которых поверхности обладают высокой отражающей способностью.
  • как правило, шины должны храниться в вертикальном положении, чтобы предотвратить деформацию и другие искажения, к тому же так будет легче выполнить монтажные работы, особенно если это крупногабаритные шины. Если вы вынуждены складировать колеса в горизонтальном положении, не забудьте сложить резину для легковых автомобилей и легких грузовиков не выше одного метра, а радиальные грузовые шины  не выше полутора, чтобы на нижние ряды не было избыточного давления.
  • При хранении шин, которые лежат наверху, из их камер можно выкачать до пятидесяти процентов от нормального давления.
  • Перед укладкой на хранение нужно проверить резину, чтобы убедиться, что воздушная камера свободна от мусора, грязи и влаги. Поскольку грязь и мусор могут закупорить клапана после монтажа, а влага может проникать в корпус и инициировать окисление (ржавчину), что уменьшает прочность шин и нарушает целостность  корпуса.
  • ©2012 Ярославский шинный центр