Дополнительно о шинах

Зимние шины Bridgestone Blizzak 2В Подмосковье, на закрытом Дмитровском полигоне НАМИ в январе 2014 г тестировали новые зимние шины, которых еще не видела ни Европа, ни Япония. И только сейчас информационное эмбарго сняли, и мы можем поделиться подробностями о новых зимних шинах Bridgestone Blizzak-2. Японцы полагают, что новые шины Blizzak DM-V2 «порвут» рынок - это новая зимняя нешипованная резина для кроссоверов и внедорожников.

Что было показано на секретной презентации? Тестировали новинку на заснеженном полигоне, на нескольких площадках:

  • разгон и торможение на льду
  • разгон, маневрирование и змейка на рыхлом и утрамбованном снегу
  • езда по скоростному спуску и бездорожью
  • торможение на снегу
  • скоростное прохождение заснеженной извилистой трассы

Несколько автомобилей, имеющих разные системы полного привода, разную мощность и массу, приняли участие в тесте:

  • Toyota RAV4
  • Land Cruiser 200
  • Volkswagen Touareg
  • Range Rover Evoque
  • Lexus LX570

Для чистоты эксперимента были отключены электронные системы стабилизации. Для сравнения на такие же автомобили установили шины других производителей. По старту и разгону на льду конкуренты были вдвое хуже. Длина тормозного пути у них оказалась в 1,5 раза больше. На скоростных обледеневших поворотах при скорости 40-50 км/ч заносило все машины. Но на резине Blizzak машины вели себя увереннее и лучше контролировались.

Генеральный директор Bridgestone в России поведал, что создание внедорожной нешипованной зимней шины не случайно, поскольку наблюдается мировой рост количества внедорожников. Своей новинкой Blizzak компания Bridgestone гордится. Кроме того, цена Blizzak DM-V2 увеличится незначительно. Новая резина Blizzak DM-V2 обладает рядом японских ноу-хау, которые обеспечивают им уникальные характеристики на льду и снегу. Это:

  • технология отвода снега и воды из-под протектора на ходу
  • самоочищающиеся ламели, не теряющие своей "цепкости"
  • микропористая резина протектора, впитывающая воду, как губка, повышая сцепление с дорогой. Такой состав резины вбирает на 30% больше воды, в сравнении с обычными ламелями.
  • увеличенное число перекрестных канавок на протекторе улучшает управляемость на снегу
  • особая форма каналов и пузырьков в протекторе обеспечивает отличное сцепление
  • обновленная форма плечевых блоков заставляет эффективнее зацеплять снег, приводя к более плотному контакту с поверхностью дороги и превосходным тормозным характеристикам

Blizzak DM-V2 - сбалансированная шина, показавшая достойные результаты во всех дисциплинах авто-многоборья: торможение и разгон, управляемость, стабильность движения и комфорт езды, всё это - и на льду, и на снегу, и на асфальте. Это разработанная специально для полноприводных внедорожников и суровых зим резина. Ее ходимость без потери характеристик – минимум 2-3 сезона, или 20 тысяч км.

©2014 Зимние шины