Дополнительно о двигателях и запчастях

ремонт АКПППоломка коробки-автомат ставит владельцев подержанных иномарок перед сложным выбором, который весьма невелик. Либо предстоит профессиональный ремонт АКПП в специализированной мастерской, либо замена сломанной коробки на "контрактную". Приобретение новой КП в большинстве случаев даже не рассматривается, поскольку её стоимость сравнима со стоимостью вполне нормального подержанного автомобиля.

Автосервис Хабаровск занимается профессиональным ремонтом АКПП давно, и с высоты своего опыта однозначно советует всем автовладельцам - АКПП можно и нужно ремонтировать! В итоге вы получите безупречно функционирующую коробку с гарантией сервисной мастерской, а также ощутимую материальную экономию.

Однако, среди автолюбителей много сторонников замены сломавшейся коробки на «контрактный» агрегат. Но, как правило, трансмиссия без пробега по нашим дорогам не оправдывает надежд. Суть в том, что за рубежом ремонт очень дорогой, а на запчасти разбираются в основном машины, которые побывали в ДТП, либо которые невозможно реализовать целиком по причине их неважного технического состояния. Покупать АКПП с таких автомобилей, всё равно что брать «кота в мешке». Поскольку мы не знаем подробной информации: а не пострадала ли коробка-автомат при возможном ДТП? каков был пробег автомобиля до демонтажа с него этой коробки?

Проверить работоспособность б/у АКПП до её приобретения тоже проблематично, поскольку нет подходящих методов диагностики. Продавцы «контрактных» запасных частей зачастую не говорят о пробеге агрегата и о степени его изношенности и работоспособности. Вы можете получить лишь возможность проверить АКПП в работе в течении 5-7 дней, с возможностью возврата. Но кто оплатит вам выброшенные "на ветер" деньги за установку и снятие агрегата? Кроме того, не забывайте, что в составе каждой АКПП есть элементы, имеющие ограниченные сроки эксплуатации, которые подлежат обязательной замене каждые 5-7 лет эксплуатации. Поэтому, если даже установка «контрактной» коробки прошла удачно, где гарантия, что она в ближайшее время не сломается?

Нормальный же сервисный центр применяет только новые запчасти и оригинальные трансмиссионные жидкости при проведении профессионального ремонта. Немаловажно, что ремонт АКПП подкрепяется гарантией сервиса до 1 года либо 20 тыс. км пробега. Что характерно, затраты на ремонт зачастую оказываются ниже, чем общие расходы при полной замене АКПП на «контрактную» версию, поскольку не нужно забывать прибавить к стоимости самой "новой" коробки стоимость работ по её замене и цену применяемой трансмиссионной жидкости.

Например, рассмотрим автомобиль Honda с АКПП модели Accord. Средняя рыночная стоимость "контрактной" коробки составляет около 25 тыс. рублей. Плюс цена на оригинальную специальную жидкость Honda ATFZ1 - ещё около 4 тыс. рублей, плюс работа снятию/установке АКПП - ещё порядка 5 тыс. рублей. И никакой гарантии. Ремонт же аналогичной АКПП Honda в профессиональном сервисе обычно обходится в 25-35 тыс.рублей, причем эта сумма вклчает все запчасти, расходные материалы и саму работу. Плюс гарантия минимум на 6 месяцев либо 30 тыс.км пробега.

Каким будет решение - ремонтировать или менять АКПП - зависит только от автовладельца. Но в любом случае не нужно доверять "умельцам" из соседнего гаража ремонт такого чуткого механизма, как трансмиссия. Выгоднее и надежнее довериться специализированной СТО по ремонту АКПП.