ходимость шинСпециалистами ОАО Белшина внесены серьезные изменения в рецептуру резины и конструкцию грузовых ЦМК (цельнометаллокордных) шин, с целью повышения их работоспособности:


  • изменение углов полок подошвы борта, для правлильной посадки борта шины на обод
  • изменение наполнительных шнуров для покрышек, для увеличения боковой жесткости бортов шин
  • изменение расположения металлокордной бортовой ленты и введение усиленной текстильной крыльевой ленты
  • изменение технологии изготовления гермослоя, для исключения разрежения нитей металлокорда по каркасу
  • изменение профиля пресс-форм по протектору "обратный радиус", для правильного распределения материала по беговой дорожке и предотвращения неравномерного износа протектора


Прогнозируемые цифры ходимости (пробега по износу протектора), скачать pdf-документ